Узбекистан

Все остальное в Узбекистане

Игрушки.Куклы Реборн.Подарки

800 000 сум
+998332104010 http://t.me/hitstore_uzb Куклы реборн как настоящий ребёнок с 3 д кожей Лего Наборы термомозайки Наборы аквамозайки Наборы слаймов Наборы украшений Пандора Гусь обнимусь Хагги Вагги и радужный друг 1 метр Наборы радужный друзей и Банбан Кукольные домики Коляски для кукол Палатки Стерилизаторы для бутылочек 9 в 1 Постельное бельё  и пледы с мульт героями и блогерами и многое другое. +998332104010 http://t.me/hitstore_uzb. Подарки на 8 марта На все праздники +998332104010 https://t.me/tutpodarkiiuz Подарочные наборы Подарки на день рождения Букеты из конфет Букеты для мужчин Именные подарки Подарки на 14 февраля Подарки на 23 февраля Индивилуальные подарки Подарочные наборы с приколами. Маме Папе Брату Сестре Директору Бухгалтеру Учителю В стиле Гарри Поттер Уэнсдей Пацаны Братва 332104010
месяц назад

Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга

480 000 сум
Вы знаете, как продавать, - это ваша работа в конце концов, - но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача. Номинант "Зала славы маркетинга", иллюстратор Wall Street Journal Стю Хейнеке обнаружил, что способен преодолеть все традиционные преграды и добраться до неуловимых управленцев с помощью нестандартных решений и персонализированного подхода, которые он назвал контактными кампаниями. Президенты, премьер-министры, знаменитости, бесчисленное количество гендиректоров и даже датская модель, которая стала его супругой, - благодаря общению с ними Хейнеке понял, что добиться встречи с якобы недоступными людьми намного проще, чем кажется. В книге он делится своим опытом со всеми, кто хочет научиться устанавливать контакт. Хейнеке объясняет, как организовать свою собственную контактную кампанию, чтобы добиться важного разговора. Он раскрывает методы, которые разрабатывал годами, опираясь на личный опыт и изучая секреты всех, кто достиг схожих выдающихся результатов - таких, которые другие маркетологи считают невозможными, со стопроцентным откликом. На реальных примерах Хейнеке демонстрирует, как превратить контактное письмо в рекламу на всю страницу The Wall Street Journal или использовать телефон, социальные сети, электронную почту и обычную почту, чтобы связаться с небожителями и наладить контакт. Он предлагает массу ценных советов и уникальный арсенал неординарных приемов, с помощью которых легко выстроить связи, необходимые для достижения успеха.
5 часов назад

Генеративное глубокое обучение. Творческий потенциал нейронных сетей

320 000 сум
Генеративное моделирование - одна из самых обсуждаемых тем в области искусственного интеллекта. Машины можно научить рисовать, писать и сочинять музыку. Вы сами можете посадить искусственный интеллект за парту или мольберт, для этого достаточно познакомиться с самыми актуальными примерами генеративных моделей глубокого обучения: вариационные автокодировщики, генеративно-состязательные сети, модели типа кодер-декодер и многое другое. Дэвид Фостер делает понятными и доступными архитектуру и методы генеративного моделирования, его советы и подсказки сделают ваши модели более творческими и эффективными в обучении. Вы начнете с основ глубокого обучения на базе Keras, а затем перейдете к самым передовым алгоритмам. - Разберитесь с тем, как вариационные автокодировщики меняют эмоции на фотографиях - Создайте сеть GAN с нуля - Освойте работу с генеративные моделями генерации текста - Узнайте, как генеративные модели помогают агентам выполнять задачи в рамках обучения с подкреплением - Изучите BERT, GPT-2, ProGAN, StyleGAN и многое другое.
5 часов назад

Самонаблюдение. Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту

230 000 сум
Новая книга Петра Осипова, сооснователя крупнейшего в России и СНГ сообщества предпринимателей "Бизнес-молодость". "Самонаблюдение" Петра Осипова - это техники и навыки, рабочие инструменты, которые он использует в своем бизнесе, жизненный опыт, открытия, советы для начинающих бизнесменов и людей, которые стремятся достигать большего. В статьях разбираются люди, бизнесы, планы, его личные взгляды, затрагиваются философские вопросы роста и развития. Это книга дневниковых записей, собранных за 8 лет, молодого человека "без способностей", который поставил себе цель развиваться. Вопросы вроде "зачем ставить цель?", "откуда она берется?", "как ее достичь?", "где брать силы?" и "как не потерять себя на этом пути?" разбираются по косточкам, чтобы понять, как все работает, и поделиться этим опытом с теми, кому это нужно.
6 часов назад